8-800-250-1860



  • Обсуждаем вопросы управления ассортиментом и работы с поставщиками
  • 12:15 - 12:45

    Докладчик:

    Михаил Мыкало

    WildBerries, экс-специалист и аналитик

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    • поиск поставщиков (переговорная и договорная работа)
    • работа с несколькими поставщиками или с оптовиком
    • ценообразование и торговая наценка

  • 12:45 - 13:15

    Докладчик:

    Алексей Жуков

    «Бета продакшн», директор по маркетингу

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Шесть основных процессов фулфилмента:

    • Прием товара от поставщика. Инбаунд, как один из основных бизнес-процессов интернет-магазина. Сложности в работе с поставщиками и как и решить.
    • Хранение товара. WMS - сердце интернет-магазина. Зонирование склада, адресное хранение и поэкземплярный учет.
    • Комплектация заказа. Оптимизация работы складского персонала. Терминалы сбора данных.
    • Упаковка заказа. Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
    • Отправка заказа. Взаимодействие с поставщиками услуг доставки - Почта России, курьерские службы, сети пунктов выдачи заказа.
    • Работа с возвратами. Как оперативно вернуть товар в продажу. Виды возвратов и сценарии работы.

  • 13:15 - 13:45

    Докладчик:

    Сергей Силантьев

    JUSTEVA, генеральный директор

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    • анализ ввода новых товарных категорий, критерии выбора;
    • анализ продаж текущих товарных категорий;
    • анализ не продаваемых товаров/товарных категорий

  • 13:45 - 14:45

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится


  • Обсуждаем вопросы привлечения покупателей, обработки заказов, увеличения среднего чека
  • 14:45 - 15:15

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Использование CRM в Интернет-магазине:
     

    • CRM для интернет-магазина начинается с визита на сайт и/или звонка
    • Возвращаем/удерживаем клиентов
    • Обращение с постоянными клиентами
    • Обработка заказов и обращений клиентов
    • Эволюция CRM

  • 15:15 - 15:45

    Докладчик:

    Алексей Довжиков

    TRINET/eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства/совладелец, генеральный директор

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится


    Докладчик поделится большим количеством практических советов по работе с контекстной рекламой и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании для интернет-магазина.

    • Практические советы по работе с контекстной рекламой и принципы создания эффективной рекламной кампании для интернет-магазина
    • Идеальная контекстная кампания для интернет-магазина (на реальном примере): генерация большого объема трафика; десятки тысяч посетителей в день, сотни рекламных кампаний, десятки тысяч запросов и рекламных объявлений
    • Автоматизация работы: автоматическая работа со ставками, автоматическое создание товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров.

  • 15:45 - 16:15

    Докладчик:

    Евгений Лисовский

    Компания «ЛитРес», директор по маркетингу

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    • Общие принципы работы с трафиком: планирование роста, отчетность, KPI.
    • Привлечение клиентов: структурирование каналов, распределение ресурсов.
    • Повышение конверсии: юзабилити, AB тестирование.
    • Удержание клиентов: программы лояльности, сервис, email маркетинг, конкурсы.
    • Бинарная сегментация и реанимация клиентской базы.
    • Команда: как искать, вдохновлять и мотивировать.

  • 16:15 - 16:30

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится