8-800-250-1860

Конференция закончилась, но вы можете смотреть ее в записи!


Для просмотра:

Заполнить анкету участника конференции «Формула интернет-торговли»
Заполнить анкету онлайн-участника

Элемент не найден!


Блоки


Анализируй
Что нужно знать о своих клиентах, где брать информацию, как понимать потребности клиентов.
Что такое клиентоориентированная компания, как построить работу и донести идею клиентского счастья до каждого сотрудника. Как проверить, в какие моменты мы забываем о клиентах. Как правильно анализировать работу компании, оценивать, менять и улучшать бизнес-процессы.

Персонализируй
Технологии взаимодействия с клиентами. Что вы знаете о них, и за что они любят вас. Зачем нужен индивидуальный подход к клиенту, и как его найти. Инструменты, технологии, кейсы.

Не драматизируй
Борьба с негативом, грань между счастьем и потребительским терроризмом. Что делать с капризными клиентами, как защититься от неадекватных. Что такое искренний сервис и как его построить.