Программа

  • Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

14 ноября 2013

Формула интернет-торговли

Конференция

Вы просматриваете архив мероприятия. Для перехода в активный этап нажмите здесь

Если есть вопросы
8-800-250-1860

Программа


  • Что сдерживает рост Интернет-магазина

  • 09:30 - 10:00

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 10:00 - 10:45

    Докладчик:

    Тимофей Шиколенков

    Аудиомания

    Докладчик:

    Дмитрий Коробицын

    «Поставщик счастья»

    Докладчик:

    Гай Карапетян

    Всемедтовары

    Докладчик:

    Антон Терехов

    ADV web-engineering, директор по развитию

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 10:45 - 11:15

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    На каком-то этапе развития бизнеса его владелец понимает, что чтобы развиваться дальше бизнес необходимо заставить работать максимально стабильно и без сбоев, сделав всю работу компании качественной и надеждной за счет построения отлаженной системы, а не благодаря круглосуточной работе самого владельца над затыканием дыр. Осознание этого приходит к разным предпринимателям в разное время.

    Посмотрите вокруг себя на разных конференциях. Вы увидите множество владельцев и руководителей компаний с мешками под глазами, у них непрерывно звонит рабочий телефон и они не останавливаясь решают одну за другой возникающие проблемы.

    Как вы думаете - их бизнес работает как часы? Возможно и вы сейчас разгребаете кучу проблем. А ведь так хотелось бы стабильности и надежности от интернет-магазина, чтобы доставки сами уезжали, закупка делалась правильно и в срок, а сотрудники отдела продаж непрерывно отвечали на звонки, оформляли заказы и бизнес приносил прибыль, большую чем зарплата самых высокооплачиваемых сотрудников. Парадокс, но в огромном количестве случаев, в интернет-магазине владелец получает прибыли меньше, чем некоторые из его сотрудников зарплату.

    Да, у руководителя интернет-магазина есть чем заняться кроме решения проблем. Есть дела и важнее, которые принесут больше прибыли и удовольствия от работы.

    О том как построить бизнес так я и могу попробовать рассказать на конференции, основываясь на своем опыте и опыте моих клиентов, которым помогаю развивать их интернет-магазины.

  • Логистика входящая и исходящая

  • 11:15 - 11:55

    Докладчик:

    Шахин Мусаев

    Pampik.com, руководитель проекта

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Вступление:
    1) Закупки: доход vs расход
    2) Разница между online и offline

    Что такое «закупки»?
    1) Управление ассортиментом
    2) Управление ценообразованием
    3) Управление собственно закупками
    4) Управление отношениями с поставщиками (ТУ, маркетинг и др.)

    Ассортимент - часть УТП:
    1) Концепция: Кому? Как? Что?
    2) Лучше меньше да лучше

    Ценообразование:
    1) Цена vs Ценность
    2) Почему РРЦ – хорошо, а демпинг – плохо?
    3) Как уйти от скидок?

    Собственно закупки:
    1) ABC/XYZ
    2) Оборачиваемость
    3) Прогнозирование

    Отношения с поставщиками:
    1) «Мы с тобой одной крови»
    2) Что стоит обсудить на переговорах
    3) Что дают?
    4) Маркетинг

  • 11:55 - 12:35

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    • Время между совершением продажи на сайте и получением товара клиентом один из ключевых факторов для большинства ИМ.
    • Варианты доставки (плюсы, минусы, сроки, проблемы):
    • Приемлемая стоимость доставки для магазина? Для покупателя? Упаковка заказов.
    • Стоит ли брать деньги за самовывоз? Доставка со своего склада или со склада поставщика?
    • Сезонный пик, что делать? Как готовиться?
    • Воровство курьеров, отказы, возвраты, курьерские бега.
    • Автоматизация работы с курьерскими службами и ПВЗ: проблемы API, печать этикеток, выгрузка данных и т.д.

  • 12:35 - 13:05

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 13:05 - 13:35

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Представители сервиса в живом общении ответят на вопросы интернет-магазинов и партнеров о новой модели размещения и планах сервиса

  • Склад

  • 13:35 - 14:15

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    • Как сделать так, чтобы склад перестал быть самым главным кошмаром руководителя интернет-магазина
    • Как избавиться от пересортицы Как ускорить сборку заказов в 10 раз
    • Как не тратить время на обучение кладовщиков
    • Кейс компании Аудиомания. Не было использовано ни одного готового промышленного решения.

  • Работа с клиентами

  • 15:00 - 15:40

    Докладчик:

    Ольга Загоскина

    boffo.ru, сооснователь

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 15:40 - 16:20

    Докладчик:

    Василий Федосеев

    Розничная сеть АльпИндустрия, директор по развитию

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    1. Тщательная работа над юзабилити – удобство для клиента – кнопка Купить и ссылка Посмотреть наличие в магазинах. Можно отслеживать поведение онлайн-консультантом и проактивно предлагать помощь. Только честная информация о наличии товаров.

    2. Максимально быстрая реакция на заказ. Идеально – в течение 5 минут. Даже в ночное время. Больше 2 часов – уже плохо.

    3. Основная задача консультанта – понять потребность клиента и решить его проблему. Записать всю историю. Кейс про негативного клиента из НН. Перед разговором с клиентом знать о нем максимум информации. При входящем звонке – определяем номер абонента и поднимаем с CRM его историю. При исходящем – изучаем историю (если есть) и состав заказа (в любом случае). Если оператор не может проконсультировать по конкретному товару, то переключает на специалиста. При повторных заказах нужно поинтересоваться, как дела с прошлой покупкой. Как успешно воспользовался товаром и т.п.

    4. Постоянно держать клиента в курсе ситуации с его заказом – комплектация, передан в доставку (какая курьерская служба/транспортная компания или как связаться с курьером), готовность к самовывозу… С помощью емайл-уведомлений и/или sms. Лучше настраивать даже транзакционные письма через платформу рассылок (не теряются в спам-фильтрах). Кейс.

    5. Контроль над заказом до момента вручения/возврата товара. Разборки с курьерскими службами/транспортными компаниями. Кейс про Грузовозофф.

    6. Обязательно регулярно получить обратную связь после выполнения заказа. Отзывы на Яндексе, в соцсетях, рекомендации друзьям. Призыв оставить отзыв на чеке – нулевая конверсия, письмо с просьбой и ссылкой – 5%, звонок после письма – 10%! Кейс про звезды на ЯМ.

    7. На основании истории покупок конкретного клиента и аналогичных покупателей делать персональные предложения о поступлении новых товаров, о докупке аксессуаров/сопутствующих товаров и т.п.

  • 16:20 - 16:40

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится






Прошедшие мероприятия

Расскажите о нас друзьям: