8-800-250-1860

12 историй о том,
как продавать больше и чаще

«Формула интернет-торговли», 21 ноября 2014 г.

Привлечение новых клиентов и удержание имеющихся – во время кризиса эта задача становится первоочередной для любого бизнеса. Как не потратить впустую рекламные бюджеты и превратить каждого посетителя в постоянного покупателя? Для этого нужно всего лишь понять своего клиента и правильно взаимодействовать с ним на всех этапах: до покупки, во время покупки, после покупки. Что и как делать на каждом этапе – об этом вы узнаете в трех секциях конференции. 

Помимо докладов, общения и обмена опытом, у посетителей конференции будет уникальная возможность получить абсолютно бесплатную получасовую бизнес-консультацию с одним из приглашенных докладчиков. «Общение в кулуарах» и обмен визитками - не лучшие способы получить ответы на важные вопросы. Если вам нужна консультация, вы сможете побеседовать с нужным экспертом в отдельной переговорной в любое удобное время в течение мероприятия. Записаться на консультацию можно будет непосредственно перед началом конференции.

На ваши вопросы ответят:
- Гай Карапетян, создатель интернет-магазина maido.ru, автор вебинаров о создании и продвижении интернет-магазинов;
- Николай Хлебинский, сооснователь и генеральный директор компании Retail Rocket;
- Иван Никитин, аналитик интернет-агентства BINN;
- Михаил Семенков, руководитель azhelp.ru;
- Андрей Кистенев, основатель и руководитель компании Shop-logistics.
  • До покупки

  • 09:30 - 10:00

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • 10:00 - 10:30

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    PPTX, 4 МБ
  • 10:30 - 11:30

    Докладчик:

    Тимофей Шиколенков

    «Аудиомания», директор по маркетингу и развитию бизнеса

    Докладчик:

    Дмитрий Коробицын

    «Поставщик счастья», генеральный директор, совладелец

    Докладчик:

    Александра Бровчук

    Интернет-магазин Kinderly.ru, руководитель

    Докладчик:

    Иван Никитин

    Интернет-агентство BINN, аналитик

    Рейтинг доклада

    3.1

    Голосов: 2
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Обсудим с экспертами:
    - какие данные о посетителе сайта, как и когда можно получить?
    - как ненавязчиво попросить email?
    - какие данные о пользователе можно брать из соцсетей?
    - что с этими данными делать, где хранить и когда применять?

    Ответим на вопросы слушателей.

  • 11:30 - 12:00

    Докладчик:

    Дмитрий Коробицын

    «Поставщик счастья», генеральный директор, совладелец

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Конкуренция во многих нишах e-commerce заметно выросла за последние пару лет. Если еще недавно достаточно было работать хорошо, то сегодня нужно что-то большее. Пришло время создавать ценность покупки именно в Вашем магазине. Как культивировать ту самую лояльность покупателей, заставляющую их вернуться именно в Ваш магазин?

    Тезисы:
    -          Как мы работали последние 5 лет?
    -          Почему теперь это не эффективно сегодня?
    -          Как мы планируем работать следующие 5 лет?
    o   Новая стратегия позиционирования и самоидентификации.
    o   Новые стратегии рекламных кампаний/каналов.
    o   Новая стратегия работы с ассортиментом и клиентами.

    PPTX, 209 КБ
  • 12:00 - 12:30

    Докладчик:

    Тимофей Шиколенков

    «Аудиомания», директор по маркетингу и развитию бизнеса

    Рейтинг доклада

    3.3

    Голосов: 1
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    - Сценарии поведения и задачи пользователей на сайте.
    - Как на этом заработать.
    - Как правильно анализировать.

    PDF, 738 КБ
  • 12:30 - 13:30

    Рейтинг доклада

    N;

    Голосов: N;
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • Во время покупки

  • 13:30 - 14:00

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    - В большинстве компаний общение по телефону с клиентом приносит убытки за счет зарплаты операторов
    - Очень мало интернет магазинов используют свой контакт центр для допродаж и почти никто не делает это эффективно
    - В компании Video-shoper.ru от 40 до 50% всей прибыли генерирует именно контакт центр
    - Оператор КЦ в среднем удваивает прибыль с каждого заказа, продавая дополнительные товары
    - КЦ переведен в отдаленный регион, на чем было сэкономлено не менее 600.000 рублей в месяц
    - Благодаря внедрению СРМ системы удалось повысить конверсию звонков в продажи на 15%, а так же увеличить доход с допродаж в среднем на 30%

    В докладе будет разобран опыт владельца Video-shoper.ru в самостоятельном создании эффективного контакт центра, внедрении СРМ системы в работу отдела, а так же налаживание допродаж.

    Будет дана простая пошаговая система организации эффективного контакт центра в своем интернет магазине. Оборот компании Video-shoper.ru на данный момент превышает 1 млрд рублей в год.

    PPTX, 1003 КБ
  • 14:00 - 14:30

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    1. Что такое ап и кросс сейл и зачем они нужны. 

    2. Виртуальные технологии для реальных продаж. 
    3. Ищем кнопку «продать» у ваших операторов.

    PPTX, 464 КБ
  • 14:30 - 15:00

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Какие сценарии использования рекомендаций допустимы в интернет-магазинах, а какие нет?
    - Лучшие практики размещения рекомендаций в интерфейсе магазина.
    - Какой эффект может принести использование рекомендаций? На примере кейсов.
    - Самое главное: как измерить эффект?
    - Бонус: как можно использовать upsell и cross-sell контент за пределами сайта.

  • 15:00 - 15:30

    Докладчик:

    Кристина Потоцкая

    TriggMine, руководитель отдела маркетинга

    Рейтинг доклада

    3.3

    Голосов: 1
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    - Почему уходят покупатели...
    - Как скорость доставки влияет на вероятность покупки
    - Как выглядит идеальная форма оформления заказа в глазах клиентов

    PPTX, 1 МБ
  • 15:30 - 16:00

    Рейтинг доклада

    N;

    Голосов: N;
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

  • После покупки

  • 16:00 - 16:30

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    PPTX, 3 МБ
  • 16:30 - 17:00

    Докладчик:

    Петр Пономарев

    «Первое Директ-мэйл агентство» (1dma) и обучающий проект green-sales.ru, владелец

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Мгновенная лояльность: сегментация, которая генерирует продажи.
    Как правильная сегментация на основе действий пользователей может увеличить
    конверсию в несколько раз, и кардинально сократить путь подписчика до
    продажи.

    В докладе разберем несколько принципиально новых подходов к работе с подписчиками.
    И пошаговый алгоритм увеличения конверсии в email-рассылке, работающей для любого интернет-магазина.

    PPT, 7 МБ
  • 17:00 - 17:30

    Докладчик:

    Иван Никитин

    Интернет-агентство BINN, аналитик

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    1. Насколько мы правильно считаем конверсию в пределах сессии?
    2. Насколько доля таких прямых конверсий зависит от тематики?
    3. Как оценить многоканальные конверсии и оценить их правильно?
    4. Как оценить время принятия решения?
    5. Что такое аттрибуционные модели
    6. Как найти наилучшую модель атрибуции для нашего ресурса
    7. Как теперь использовать эти непонятные цифры?

    PPTX, 359 КБ
  • 17:30 - 18:00

    Докладчик:

    Михаил Гаркунов

    «Аудиомания», директор по развитию продаж

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Доклад-кейс на примере Боффо (boffo.ru) в котором предлагается пошаговая инструкция по интеграции динамического ремаркетинга на сайт интернет-магазина и данные по эффективности данного инструмента.
    В рамках выступления будут даны ответы на следующие вопросы:
    - Что такое динамический ремаркетинг Google Adwords и как он работает?
    - Как правильно интегрировать базовые опции динамического ремаркетинга?
    - Дополнительные данные для динамического ремаркетинга и как они помогают увеличить эффективность?

    PPTX, 2 МБ